Дорогие гости! В наших клиниках для вашего удобства приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.
1. Документы и законные представители
Обязательно нужно принести с собой оригиналы документов:
*паспорт;
*законным представителям - свой паспорт;
Если эти правила не будут соблюдены, прием не состоится.
2. Опоздания пациента на прием
Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 15 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, подписать все необходимые документы.
Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут, ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
3. Отмена запланированного визита пациентом или его законным представителем
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
4. Перенос запланированного визита клиникой
Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией - оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.
Перенос визита со стороны клиники возможен не более двух раз за план лечения. Еще раз благодарим за понимание!
5. Общие правила
Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.
Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
Мы очень ценим обратную связь. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п.
Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники - залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
Просим принять во внимание, что мы вправе отказать в предоставлении медицинских услуг, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Благодарим вас за понимание!
С Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов можно ознакомиться у администратора
https://cr.minzdrav.gov.ru/ - ссылка на стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги (официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций)
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
Адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
-
Министерство здравоохранения Чувашской Республики:
Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бул., 17
Телефон: +7 8352 26 13-00, +7 8352 62 35-94 -
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике:
Адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., 36
Телефон: (8352) 582817, (8352) 582519 -
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии:
Адрес: 428018, г. Чебоксары, Московский пр., 3Д
Телефон: (8352) 58-17-13
«Сроки ожидания оказания платной медицинской услуги зависят от ее вида, количества специалистов в медицинской организации, которые ее оказывают, загруженности записи пациентов в момент конкретного запроса. Вы можете уточнить срок ожидания по телефону 8 903-322-66-11, либо у администраторов»